Урок самоуправления

IMG_1386Детское самоуправление является конкретным видом деятельности учеников. Отвечая за отдельные разделы работы своего коллектива, дети организовывают своих товарищей на выполнение заданий, участвуют в планировании, контролируют и проверяют друг друга.
Мы решили провести урок ОБЖ по принципу самоуправления. Вначале нужно было выбрать учащегося на роль учителя. Выборы в нашем классе проводились общим голосованием. Было четыре претендента: Никуленков Павел, Кулешова Екатерина, Родионова Анастасия и Исаев Александр. Большинство проголосовало за Александра.
Началась подготовка к уроку. Исаев А.А. организовал нашу деятельность на уроке в несколько этапов: новый материал излагал с помощью презентации, для закрепления учащиеся выполняли тестовые задания, для углубления в материал был предложен видеофильм. Итогом урока стала творческая работа — конкурс рисунков на тему «Здоровый образ жизни». Эту творческую работу ученики делали с удовольствием.

Лучшие рисунки учащихся

001 002

Как результат урока можно выделить умение Александра организовать работу десятиклассников во время урока, логически построить урок, управлять ресурсами персонального компьютера с помощью интерактивной доски.
Я считаю, что такую форму урока было бы неплохо использовать в нашей школе чаще. Судя по реакции одноклассников, урок прошел успешно и интересно. Возможно, попробовав себя в роли учителя, кто-то из старшеклассников решит для себя выбрать эту замечательную профессию.

  Учащаяся 10 класса Калинина Мария

Запись опубликована в рубрике Новости. Добавьте в закладки постоянную ссылку.